Возьмите простую задачку, рассмотрите, как она изменилась за тридцать лет улучшений и модернизации школьного курса математики и выведите формулу среднего снижения результатов SAT (нечто вроде ЕГЭ в США).
1960. Лесоруб продает машину леса за $100, при этом себестоимость составляет 4/5 от отпускной цены. Какова прибыль лесоруба?
1970. (Традиционная математика) Лесоруб продает машину леса за $100, при этом мебестоимость составляет 4/5 от отпускной цены, то есть $80. Какова прибыль лесоруба?
1970. (Новая математика) Лесоруб обменивает множество L леса на множество M денег. Кардинальность множества M равна 100, а каждый элемент m ∈ M стоит $1. Нарисуйте сто точек, означающих элементы M. Множество C, образующее себестоимость продукции, содержит на 20 точек меньше, чем M. Представьте множество C как подмножество M, и ответьте на вопрос: какова кардинальность можества P, образующего прибыль?
1980. Лесоруб продает машину леса за $100, при этом себестоимость равна $80, а прибыль $20. Задание: подчеркните число 20.
1990. Срубая прекрасные деревья в лесу, лесоруб получает прибыль в $20. Что вы думаете о таком способе зарабатывания денег? (Для обсуждения в классе: как чувствуют себя лесные птички и белочки?)
Absolute Zero Gravity: Science Jokes, Quotes and Anecdotes (1992)
Комментарии
comments powered by Disqus