winsound
— Интерфейс воспроизведения звука для Windows¶
Модуль winsound
обеспечивает доступ к базовому звуковоспроизводящему
оборудованию, предоставляемому платформами Windows. Он включает функции и
несколько констант.
-
winsound.
Beep
(frequency, duration)¶ Подайте звуковой сигнал на динамик пК. Параметр frequency определяет частоту звука в герцах и должен находиться в диапазоне от 37 до 32 767. Параметр duration указывает время в миллисекундах, в течение которого должен продолжаться звук. Если система не может подать звуковой сигнал громкоговорителю,
RuntimeError
поднимается.
-
winsound.
PlaySound
(sound, flags)¶ Вызвать базовую функцию
PlaySound()
из API платформы. Параметром sound может быть имя файла, алиас системного звука, аудиоданные в качестве байтоподобного объекта илиNone
. Его интерпретация зависит от значение flags, которая может быть побитовой ИЛИ-комбинацией констант, описанных ниже. Если параметр sound имеет значениеNone
, любой воспроизводимый в данный момент сигнал прекращается. Если система указывает на ошибку, возникаетRuntimeError
.
-
winsound.
MessageBeep
(type=MB_OK)¶ Вызвать базовую функцию
MessageBeep()
из API платформы. При этом воспроизводится звук, указанный в реестре. Аргумент type указывает, какой звук должен воспроизводиться; возможными значения являются-1
,MB_ICONASTERISK
,MB_ICONEXCLAMATION
,MB_ICONHAND
,MB_ICONQUESTION
иMB_OK
, все описанные ниже. значение-1
производит «простой гудок»; это окончательный возврат, если звук не может быть воспроизведен в противном случае. Если система указывает на ошибку, возникаетRuntimeError
.
-
winsound.
SND_ALIAS
¶ Параметр sound является именем звуковой ассоциации из реестра. Если в реестре нет такого имени, Воспроизвести системный звук по умолчанию, если не указано
SND_NODEFAULT
. Если звук по умолчанию не зарегистрирован, поднимаетRuntimeError
. Не использовать сSND_FILENAME
.Все Win32 системы поддерживают, по крайней мере, следующее: большинство систем поддерживают гораздо больше:
PlaySound()
nameСоответствующее имя звука панели управления 'SystemAsterisk'
Звездочка 'SystemExclamation'
Восклицание 'SystemExit'
Выход из Windows 'SystemHand'
Критическая остановка 'SystemQuestion'
Вопрос Например:
import winsound # Воспроизведение звука выхода из Windows. winsound.PlaySound("SystemExit", winsound.SND_ALIAS) # Возможно, воспроизводится звук Windows по умолчанию, если он зарегистрирован # (поскольку "*", вероятно, не является зарегистрированным именем звука). winsound.PlaySound("*", winsound.SND_ALIAS)
-
winsound.
SND_LOOP
¶ Воспроизвести звук несколько раз. Флаг
SND_ASYNC
также должен быть используемый, чтобы избежать блокировки. Невозможно используемый сSND_MEMORY
.
-
winsound.
SND_MEMORY
¶ Параметр sound to
PlaySound()
представляет собой изображение WAV-файла в виде байтоподобного объекта.Примечание
Модуль не поддерживает асинхронное воспроизведение из образа памяти, поэтому комбинация этого флага и
SND_ASYNC
подниметRuntimeError
.
-
winsound.
SND_PURGE
¶ Остановите воспроизведение всех сущности указанного звука.
Примечание
Этот флаг не поддерживается на современных платформах Windows.
-
winsound.
SND_ASYNC
¶ Возвращает немедленно, позволяя звукам воспроизводиться асинхронно.
-
winsound.
SND_NODEFAULT
¶ Если указанный звук не найден, не Воспроизвести системный звук по умолчанию.
-
winsound.
SND_NOSTOP
¶ Не прерывайте воспроизводимые в данный момент звуки.
-
winsound.
SND_NOWAIT
¶ Возвращает немедленно, если звуковой драйвер занят.
Примечание
Этот флаг не поддерживается на современных платформах Windows.
-
winsound.
MB_ICONASTERISK
¶ Воспроизвести
SystemDefault
звук.
-
winsound.
MB_ICONEXCLAMATION
¶ Воспроизвести
SystemExclamation
звук.
-
winsound.
MB_ICONHAND
¶ Воспроизвести
SystemHand
звук.
-
winsound.
MB_ICONQUESTION
¶ Воспроизвести
SystemQuestion
звук.
-
winsound.
MB_OK
¶ Воспроизвести
SystemDefault
звук.