Установка
Скачать freeglut для MinGW можно здесь.
В составе Code::Blocks используется 32-разрядная версия MinGW, поэтому файлы 64-разрядных библиотек (они находятся в папках /x64
установочного архива), нам не понадобятся.
Состав архива freeglut:
/bin
/include
/lib
Readme
*Copying
- Поместим freeglut.dll из *
/bin
в папкуC:\Program Files (x86)\CodeBlocks\MinGW\bin
- Скопируем папку
/include
в папкуC:\Program Files (x86)\CodeBlocks\MinGW\include
- Поместим
libfreeglut.a
иlibfreeglut_static.a
из */lib
в папкуC:\Program Files (x86)\CodeBlocks\MinGW\lib
Использование
1. Создаем пустой проект, добавляем в него нужные файлы. Например, sample.c. Он выводит окно с красным квадратом и взят отсюда:
#include <stdlib.h>
#include <GL/glut.h>
void keyboard(unsigned char key, int x, int y);
void display(void);
int main(int argc, char** argv)
{
glutInit(&argc, argv);
glutCreateWindow("GLUT Test");
glutKeyboardFunc(&keyboard);
glutDisplayFunc(&display);
glutMainLoop();
return EXIT_SUCCESS;
}
void keyboard(unsigned char key, int x, int y)
{
switch (key)
{
case '\x1B':
exit(EXIT_SUCCESS);
break;
}
}
void display()
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f);
glBegin(GL_POLYGON);
glVertex2f(-0.5f, -0.5f);
glVertex2f( 0.5f, -0.5f);
glVertex2f( 0.5f, 0.5f);
glVertex2f(-0.5f, 0.5f);
glEnd();
glFlush();
}
2. Для этого проекта с помощью меню Project/Build Options во вкладке Linker Settings в поле Other Linker Options указываем
-lopengl32 -lglu32 -lfreeglut
Примечание: для работы sample.c библиотека libglu32 не нужна, но ее часто используют в проектах с OpenGL, так что она может пригодиться вам в дальнейшем.
Комментарии
comments powered by Disqus