Мы используем:
- Box2D v2.3
- Xubuntu 13.10
- Code::Blocks 12.11
Скачать, распаковать и подготовить к сборке
- Скачать Box2D_v2.3.0.7z и распаковать его. Для определенности предположим, что мы распаковали архив в пользовательском каталоге.
- Скачать premake 4.4 и распаковать в
~/Box2D_v2.3.0/Box2D
. premake4 gmake
В результате в ~/Box2D_v2.3.0/Box2D/Build/gmake/
получим Makefile'ы для всех проектов (Box2D, GLUI, HelloWorld и Testbed).
Собрать release- и debug-версии библиотеки
cd Build/gmake
make config="debug"
make config="release"
Установить библиотеки и заголовочные файлы
1. В Build/gmake/bin/Debug
переименовать libBox2D.a
в libBox2D-debug.a
:
mv libBox2D.a libBox2D-debug.a
2. В Build/gmake/bin/Release
переименовать libBox2D.a
в libBox2D-release.a
:
mv libBox2D.a libBox2D-release.a
3. Скопировать libBox2D-debug.a
и libBox2D-release.a
в /usr/local/lib
sudo cp libBox2D-debug.a /usr/local/lib
sudo cp libBox2D-release.a /usr/local/lib
4. Скопировать каталог с заголовочными файлами Box2D (~/Box2D_v2.3.0/Box2D/Box2D/
) в /usr/include/
и сделать файлы доступными для чтения/исполнения:
sudo cp -r Box2D /usr/include/
sudo chmod -R 755 /usr/include/Box2D
Добавить в опции компоновщика
Project > Build Options > Debug/Release > Linker Settings > Add > /usr/local/lib/libBox2d-[debug|release].a
Комментарии
comments powered by Disqus