Поэтапное описание разработки физического движка для симуляции поведения системы частиц. Моделирование с его помощью ряда простых систем (мяча, маятника, связанных тел и т. п.), а также развертывания нити.
Описание основано на книге Millington I. "Game Physics Engine Development". Реализация движка ориентирована на GCC / MinGW.
- Введение
- GLUT и OpenGL
- Еще немного об анимации
- Визуализация системы: класс Application
- Математика: класс векторов
- Физика: класс частиц
- Расчет времени: класс Timing
- Собираем все вместе: моделируем движение тела, брошенного горизонтально
- Описание сил
- Реестр действующих сил
- Моделируем движение нити
- Выбор шага численного интегрирования
- Замечания по отладке
- Развертывание нити
- Что дальше?
Комментарии
comments powered by Disqus