Захотелось создать отдельный проект Testbed и работать с ним в Code::Blocks.
Мы используем:
- Box2D v2.3
- Xubuntu 13.10
- Code::Blocks 12.11
Предполагается, что...
- Box2D уже установлен;
- в Code::Blocks создан (пустой) проект Testbed, куда добавлены все файлы из
~/Box2D_v2.3.0/Box2D/Testbed
.
Теперь нужно подключить библиотеки Box2D, GLUI, freeglut, OpenGL и GLU.
1. В Build/gmake/bin/Debug
переименовать libGLUI.a
в libGLUI-debug.a
:
mv libGLUI.a libGLUI-debug.a
2. В Build/gmake/bin/Release
переименовать libGLUI.a
в libGLUI-release.a
:
mv libGLUI.a libGLUI-release.a
3. Скопировать libGLUI-debug.a
и libGLUI-release.a
в /usr/local/lib
sudo cp libGLUI-debug.a /usr/local/lib
sudo cp libGLUI-release.a /usr/local/lib
4. Скопировать каталог с заголовочными файлами GLUI (~/Box2D_v2.3.0/Box2D/glui/
) в /usr/include/
и сделать файлы доступными для чтения/исполнения (Примечание К этому моменту freeglut у меня уже был установлен, однако его заголовки размещались в каталоге /usr/include/GL
, а в коде Testbed предполагается, что они находятся в /usr/include/freeglut
и, чтобы не переделывать код, я создал еще одну папку с заголовками.):
sudo cp -r glui /usr/include/
sudo chmod -R 755 /usr/include/glui
5. Скопировать каталог с заголовочными файлами freeglut (~/Box2D_v2.3.0/Box2D/freeglut/
) в /usr/include/
и сделать файлы доступными для чтения/исполнения:
sudo cp -r freeglut /usr/include/
sudo chmod -R 755 /usr/include/freeglut
6. Добавить в Code::Blocks Linker Settings
в поле Link Libraries:
/usr/local/lib/libBox2D-[debug|release].a
/usr/local/lib/libGLUI-[debug|release].a
в поле Other Linker options:
-lGL -lGLU -lglut
Комментарии
comments powered by Disqus