- Физическое моделирование – поэтапное описание разработки физического движка для симуляции поведения системы частиц. Моделирование с его помощью ряда простых систем (мяча, маятника, связанных тел и т. п.), а также развертывания нити.
- Введение
- GLUT и OpenGL
- Еще немного об анимации
- Визуализация системы: класс Application
- Математика: класс векторов
- Физика: класс частиц
- Расчет времени: класс Timing
- Собираем все вместе: моделируем движение тела, брошенного горизонтально
- Описание сил
- Реестр действующих сил
- Моделируем движение нити
- Выбор шага численного интегрирования
- Замечания по отладке
- Развертывание нити
- Что дальше?
- Моделирование развертывания весомой нити в Box2D и Bullet
- Моделирование движения гранулированной среды в Box2D
- Моделирование движения персонажей компьютерных игр – сокращенный перевод-пересказ статьи Томаса Якобсена "Advanced Character Physics".
- Физическое моделирование: курс Бараффа и Уиткина – перевод-пересказ глав их знаменитого курса моделирования движения в реальном времени.
- Глоссарий терминов по интерактивному моделированию динамики систем тел.
Ссылки
- Симпатичные ссылки по OpenGL
- Интерактивное физическое моделирование для начинающих – большая коллекция ссылок на курсы, книги, новостные сайты и компьютерные библиотеки.
Комментарии
comments powered by Disqus